суббота, 25 ноября 2017 г.

Тема раздела «Технология и прогресс»
Тема урока «Technical Devices in the Modern World»
 10 класс,  ГБОУ 209 гимназия Центрального р-на г.Санкт-Петербурга
2012-2013 учебный год, 7декабря.
Учитель английского языка Григорьева Анна Юрьевна
Цели: 
·         Формирование знаний по теме «Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия».
·         Развитие монологического высказывания. (Описание, повествование, характеристика).   
·         Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ части В.

Задачи: 
·         Закрепление пройденного материала по теме.
·         Продуцирование связанного высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.  Активизация словарного запаса
·          Лексико-грамматические упражнения на закрепления пройденного материала в формате ЕГЭ.

Ход урока:
1.      Вводная часть.
Ответы на вопросы по домашнему заданию. Повторение изученной лексики
·         Игра «крестики-нолики». Составление предложений со словами и лексическими конструкциями:  efficient (действенный, эффективный, рациональный, продуктивный, devicegadget (новое приспособление или устройство, ерунда), convinceoptionalkeyboardingcome to the terms with (пойти на уступки, примириться,
  1. Просмотр рекламных роликов по теме и обсуждение их. Составление «Словаря рекламы».
  2. Составление рекламы технических устройств
  3. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ЕГЭ.

  1.  Заключительная часть урока
·           Запись домашнего задания:.

·         Подведение итогов урока.




ОТКРЫТЫЙ УРОК,  английский язык
Григорьева Анна Юрьевна
класс, 1 триместр
20 ноября 2008 года
LASER-INTERMIDIATE,  Unit 3
Тема:  Закон есть закон                                                                                                                                              
             The Law is the Law
 Подтема:   Законы в школьной повседневной жизни
                      Laws in the School Routine       
Цель урока
·        Отработка практического навыка неподготовленной устной речи, выражения своего мнения и приведения аргументов. Активизация лексики по теме. Работа над употреблением модальных глаголов shouldought tomusthave to и конструкций с ними в устной и письменной  речи.
·        Развитие произвольного внимания и умения выслушивать оппонентов.  Ведение диалога и аргументация своей точки зрения. Освоение проблемного изложения материала.
·        Формирование у детей системы представлений о правах и обязанностях участников учебного процесса. Проведение параллели между обществом в целом и школой, как моделью общества. Рассмотрение  законообразования, как научного процесса и демократизация законообразования в современном обществе. 
          Задачи урока:
·        Создание модели школьного закона. Обсуждение правил поведения в школе и наказания за их нарушение.  Подготовка к написанию сочинения -рассуждения на тему «Какие наказания можно считать эффективными». Мотивация детей  участвовать в обсуждении вопросов организации их школьной жизни и обогащать активный словарный запас устной разговорной речи. 
Ход урока:
1.     Организационный момент
2.     Проверка домашнего задания (Текст Its the Law – чтение, работа с лексикой, упр.1,2,3 стр.27)
3.     Актуализация знаний.
Ø Разбор предложенных в упр.1 стр.31  школьных правил и высказывание своего мнения по каждому из них.
Ø Обсуждение возможных наказаний за нарушение правил
Ø Работа в парах (тройках). Составление своего дополнительного правила для школы.

4.     Освоение нового.  Сочинение-рассуждение. Использование необходимых слов и выражений для раскрытия темы сочинения рассуждения.
5.     Закрепление.  Ролевая игра.  Составление ситуативных диалогов  «опоздавший ученик – строгий учитель»
6.     Разбор домашнего задания. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения. Упр. 1,2,3 стр.19 Рабочая тетрадь,  упр.1,2 стр.33 устно
7.     Подведение итогов урока.

8.     Игровое завершение урока : «крестики-нолики»



 ОТКРЫТЫЙ УРОК,  английский язык
Григорьева Анна Юрьевна
класс,  2 триместр
16 февраля 2013 года
Тема:  THE UNITED STATES OF AMERICA                                                                                                                                        
             Подтема:                         
Цель урока
·        Отработка практического навыка использования новой лексики при построении предложений. Формирование языковой компетенции.
·        Развитие произвольного внимания и умения отвечать на вопросы без предварительной подготовки.
·        Формирование у детей системы культурологических знаний об истории стран изучаемого языка.          

Задачи урока:
·        Обогащение  активного словарного запаса устной разговорной речи. 
·        Закрепление и использование грамматических конструкций времени Present Perfect
Ход урока:
1.      Организационный момент 
Игра “How do you feel now?” 
Повторение прилагательных:  sad, happy, sleepy, tired, fantastic, scared, nervous, hungry, thirsty, strong, funny, weak, angry, interested, bored
2.      Проверка домашнего задания –новые слова
·        Игра с мячом –перевод с русского языка на английский
Родной, вдоль, деревянный, мирный, тихий, охотиться, курить, дружба, вместе, готовиться, индейка, трудный,  быть в опасности, бог, начиная  с, урожай.
·        Крестики-нолики –составление предложений с этими же словами.
Danger, harvest, together, hard, wooden, native, peace, along, prepare
·        Spelling слов. Дети диктуют как записать слова в клеточки для игры Крестики-нолики
3.     Проверка домашнего задания (Текст  The History of The USA)
Пересказ текстов – Discovery of America, Native Americans, American Year.

4.     Фронтальный опрос –вопросы текстам.

5.      Грамматические упражнения (Present Perfect)

ü Who has already told about it?
ü Who has told about American holidays?
ü Have you ever been to America?
ü Have you read the text about Native Americans?
ü What Tense did I use in my questions?
ü When do we use it?
6.     Задание на Интерактивной доске
·        Составить предложение из слов
·        Выбрать правильную форму глагола
·        Соединить вопросы и ответы в  данном времени ( Present Perfect/Past Simple)

7.     Подведение итогов урока.  Оценивание работы.
ü Who was the most active?
ü Who was sleepy?
ü Who enjoyed the lesson?
8.       Разбор домашнего задания.   Grammar exercises



Открытый урок по теме MY NEIGHBOUHOOD 
6 класс,  15 октября 2017 года
МОУ "Рощинская школа"


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный этап. Приветствие

Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”
What date is it today? What’s the day? Who is   absent?
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Проверка домашнего задания
Цель - закрепление и автоматизация пройденного на предыдущем уроке
Тема «My place». Что такое  «My place» для каждого из нас. Разница между понятиями  home и house.
Актуализация имеющихся знаний.Повторение изученной лексики, повторение слова preposition (спеллинг), известных предлогов места.  Игра в мяч для закрепления предлогов. 
Цель – повторить пройденный материал, вспомнить предлоги места.
.





..
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности построения короткого спонтанного высказывания.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: повторение и закрепление сложных лексических единиц.
Коммуникативные: понимать речь учителя и реагировать на поставленные задачи, отвечать на вопросы.
Этап целеполагания
Цель - поставить познавательную задачу.
Понятие дом  у каждого свое. Мы выйдем за пределы жилища и окажемся в окрестностях,  встретимся с соседями.
Предъявление и обсуждение этимологии слова neighbourhood.
Цель - сформулировать задачу урока
Обсуждают, что является домом для каждого из нас.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить новые слова по теме: Neighbourhood
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Этап изучения нового   учебного материала





Введение новых слов









Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;
Работа по картинке (KB3 стр.35). Обсуждение уже известных зданий и учреждений.
 Where is the Supermarket?
What can you do in the supermarket?

Введение новой лексики, прослушивание слов и повторение за диктором, описание слов (I can buy bread at the bakers),
-Включаю для прослушивания MP3 диск,
Open your books at page 20
Фронтально ответы на вопросы учителя с использованием новой лексики по картинкам. (What is it? What can you do / buy here? Where is it?)
Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (Повторяют вслух со зрительной опорой.)
Дети открывают учебник на стр.20
Отвечают на вопросы
I can buy ….. at the …….
Ученики, у которых устная речь вызывает затруднение, получают карточки с клише.



Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;
Промежуточная проверка полученных знаний
Цель - сформировать навыки аудирования аутентичного диалога.
Упр.2 стр.20
Цель – приобрести  навыки аудирования аутентичного диалога,
Заполнение карты (схемы), взаимопроверка полученных результатов
Познавательные: обучение восриятию на слух аутентичного диалога и работе с картой (схемой) по прослушанному тексту
Регулятивные: развитие навыка взаимопроверки , адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Первый этап закрепления материала.     
Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.
Чтение упр.3 , стр.20
Составление интервью с партнером с опорой на прочитанный текст.
Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ
Учащиеся читают вслух текст, составляют интервью по тексту.
Коммуникативные: составление диалога с опорой на прочитанный текст.
 Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.
Закрепление изученного материала.
Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.
Игра крестики-нолики, составление предложений с новыми словами.
Цель – уметь узнавать, правильно произносить новые слова и составлять с ними предложения.

.
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.
Регулятивные: Выполнять учебные действия.
Личностные: формировать навыки сотрудничества.
Работа по карточкам
Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ.
Take your card and look, read and put a tick or a cross.
Цель: применять полученные знания на практике.
Учащиеся выполняют задания по карточкам.
Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

THE ERRORS OF SANTA CLAUS  (1919)     by Stephen Leacock It was Christmas Eve. The Browns, who lived next door were dining with the Jons...